Правила обслуживания Заказчиков сервисным центром
(далее Исполнителем):
- силами Заказчика (в рабочие часы);
- силами Исполнителя (требуется предварительное согласование по электронной почте или телефону);
Данный талон является обязательным документом для предъявления при получении оборудования в сервисном центре. Заказчик обязан сохранить его до момента выдачи оборудования.
Исполнитель имеет право провести приемку оборудования с фото и/или видео фиксацией.
Исполнитель имеет право отказаться принимать оборудование, если его состояние не позволяет оценить комплектность и/или провести диагностические мероприятия (либо существенно затрудняет это сделать).
Исполнитель несет материальную ответственность в случае повреждения, порчи или утраты принятого от Заказчика оборудования при условии наличия вины Исполнителя.
Обращаем внимание, Исполнитель не проводит диагностику в момент сдачи (или забора) оборудования (в том числе подключение к электрической сети, частичный или полный разбор) во избежание нанесения дополнительных повреждений до проведения подготовительных процедур обеспечения безопасности персонала и целостности сдаваемого оборудования.
- состав работ, диагностированный Исполнителем и утвержденный Заказчиком;
- технологические сроки выполнения процедур;
- сроки поставки запасных частей (если нет на складе у Исполнителя).
Обращаем внимание, сроки ремонта и стоимости работ могут быть пересмотрены по соглашению Заказчика с Исполнителем, если на завершающем этапе (выпускной технический контроль) Исполнителем будут обнаружены иные скрытые дефекты в работе оборудования, которые объективно не могли быть выявлены на более ранних стадиях ремонта (обслуживания) из-за принципа работы и особенностей конструктива оборудования.
Гарантия не распространяется:
- на оборудование, используемое с нарушением правил эксплуатации, установленных производителем;
- на механические повреждения и естественный износ оборудования;
- на повреждения оборудования, вызванные низким качеством используемой воды;
- на повреждения оборудования, вызванные в результате использования кофейного зерна низкого качества (содержащего инородные тела), ароматизированного или не обжаренного кофейного зерна;
- на повреждения оборудования, вызванные проникновением сторонних предметов и веществ в не предназначенные для них отсеки;
- на оборудование, подвергшееся самостоятельному ремонту или ремонту третьими лицами (организациями);
- на работы (в том числе запчасти), проведенные Исполнителем безвозмездно.
Все основные правила работы исполнителя доводятся до заказчика в устной форме в процессе приемки оборудования (с полным сводом правил можно ознакомиться на информационном стенде в приемной комнате или сайте сервисного центра).
Сдача оборудования в сервисный центр и получение талона от Исполнителя означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком правил и условий работы сервисного центра.